В нашем бюро за каждым крупным проектом стоит своя история. Особенно это касается различных работ для компании «Спорт-Стиль». Именно для них мы создавали наиболее интересные свои проекты.
Об одном из таких проектов я и хочу рассказать. По нему можно будет понять подход к работе и внутреннюю кухню подобных проектов.
Этим проектом является создание годовой рекламной кампании для сети спортивных магазинов «Спорт-Стиль». Мероприятие очень отвественное, должен я заявить. Все начинается с обычной писанины. Штуки не очень зрелищной, но очень творческой. Надо придумать идеи, которые будут работать целый год. Сначала просто прописывается концепт. Несколько разных идей. Из них выбирается 2—3 подходящих и далее они уже прорабатываются письменно по временам года. Что будет летом, что осенью, а что зимой. И лишь потом выбирается одна нужная концепция, по которой и происходит вся работа. Шлифуются детали, придумывается слоган и различные нюансы.
Секретный документ (присутствуют осенний и зимние концепты), рядом — Nescafe, проплаченный Product Placement.
После копирайтинга к делу подключается иллюстратор. Он прорабатывает наброски будущих биллбордов. Они утверждаются у клиента. По ним же потом происходит фотосессия.
Чистая правда!
Перед фотосессией отбираются модели, отбирается одежда из новой коллекции. А затем мы едем в фотостудию.
Там происходит одно из основных действий. Надо все снять так, чтобы потом можно было грамотно все наложить на нужный нам фон. А чтобы все выглядело естественно, мы для работы привлекаем специалистов. Ведь наши многие имиджи несут в себе какой-то вид спорта (маунтинбайк, вейкбординг, футбол и т.д.), и чтобы знатоки не смеялись над нелепой позой, то перед фотосъемкой эта самая поза прорабатывается со консультантами.
Просмотр отснятого материала.
Сложный рабочий процесс.
Слева направо: заказчик, модель-консультант, директор бюро.
После фотосессии происходит не менее важный момент — отбор фотографий. Какая из многих десятков кадров пойдет в работу? Очень важный процесс!
Сложный выбор...
Для данной работы нам нужен был особенный фон — прожженная фотография. Как завещал великий Артемий — мы идем на улицу и жжем тряпки, смеемся жжем реквизит, оставшийся от прошлой фотосессии весенних биллбордов (там мы фон разрывали).
Готовим фон.
Старый реквизит.
Для одного из имиджей нам необходимо доснять реквизит, которого не было в фотостудии. Для этого нам достаточно нашего офиса и одного из нас.
Доснимаем детали...
И лишь после всего этого начинается священнодействие дизайнера: подбор фонов, и сборка всего имиджа в одно целое. Работа сложная, трудоемкая и длится далеко не один день. Однако, она стоит того.
Отбор фотоматериалов для фона.
Сложный процесс макетирования. Сотни слоев и несколько дней работы.
Затем происходит утверждение макета у заказчика, полировка мелочей и тиражирование имиджа на различные поверхности: биллборды, ситиформаты, внутренние баннеры в магазинах, макеты в журналы, баннеры для интернета.
Ну и в конце — печать всего и запуск рекламной кампании. Работа закончена, все переводят дух и готовятся к следующему этапу. Ведь начинать надо заранее. Подготовка каждого из 4-х этапов длится более месяца.
Готовый имидж.
Один из биллбордов на улице. |