Facebook English Карта сайта Написать письмо
Главная
(861) 234-25-48

Как мы делали ЭТО...

изнутри, наши будни eugvas  |  02.06.2008  |  04:00

В нашем бюро за каждым крупным проектом стоит своя история. Особенно это касается различных работ для компании «Спорт-Стиль». Именно для них мы создавали наиболее интересные свои проекты.

Об одном из таких проектов я и хочу рассказать. По нему можно будет понять подход к работе и внутреннюю кухню подобных проектов.

Этим проектом является создание годовой рекламной кампании для сети спортивных магазинов «Спорт-Стиль». Мероприятие очень отвественное, должен я заявить. Все начинается с обычной писанины. Штуки не очень зрелищной, но очень творческой. Надо придумать идеи, которые будут работать целый год. Сначала просто прописывается концепт. Несколько разных идей. Из них выбирается 2—3 подходящих и далее они уже прорабатываются письменно по временам года. Что будет летом, что осенью, а что зимой. И лишь потом выбирается одна нужная концепция, по которой и происходит вся работа. Шлифуются детали, придумывается слоган и различные нюансы.

Секретный документ (присутствуют осенний и зимние концепты), рядом  —  Nescafe, проплаченный Product Placement.

 

После копирайтинга к делу подключается иллюстратор. Он прорабатывает наброски будущих биллбордов. Они утверждаются у клиента. По ним же потом происходит фотосессия.

Чистая правда!

 

Перед фотосессией отбираются модели, отбирается одежда из новой коллекции. А затем мы едем в фотостудию.

Там происходит одно из основных действий. Надо все снять так, чтобы потом можно было грамотно все наложить на нужный нам фон. А чтобы все выглядело естественно, мы для работы привлекаем специалистов. Ведь наши многие имиджи несут в себе какой-то вид спорта (маунтинбайк, вейкбординг, футбол и т.д.), и чтобы знатоки не смеялись над нелепой позой, то перед фотосъемкой эта самая поза прорабатывается со консультантами.

Просмотр отснятого материала.

 

Сложный рабочий процесс.

 

Слева направо: заказчик, модель-консультант, директор бюро.

 

После фотосессии происходит не менее важный момент — отбор фотографий. Какая из многих десятков кадров пойдет в работу? Очень важный процесс!

Сложный выбор...

 

Для данной работы нам нужен был особенный фон — прожженная фотография. Как завещал великий Артемий — мы идем на улицу и жжем тряпки, смеемся жжем реквизит, оставшийся от прошлой фотосессии  весенних биллбордов (там мы фон разрывали).

Готовим фон.

 

Старый реквизит.

 

Для одного из имиджей нам необходимо доснять реквизит, которого не было в фотостудии. Для этого нам достаточно нашего офиса и одного из нас.

Доснимаем детали...

 

И лишь после всего этого начинается священнодействие дизайнера: подбор фонов, и сборка всего имиджа в одно целое. Работа сложная, трудоемкая и длится далеко не один день. Однако, она стоит того.

Отбор фотоматериалов для фона.

 

Сложный процесс макетирования. Сотни слоев и несколько дней работы.

 

Затем происходит утверждение макета у заказчика, полировка мелочей и тиражирование имиджа на различные поверхности: биллборды, ситиформаты, внутренние баннеры в магазинах, макеты в журналы, баннеры для интернета.

Ну и в конце — печать всего и запуск рекламной кампании. Работа закончена, все переводят дух и готовятся к следующему этапу. Ведь начинать надо заранее. Подготовка каждого из 4-х этапов длится более месяца.

Готовый имидж.

 

Один из биллбордов на улице.

Комментарии

Наталья 02.06.2008 | 08:33    ответить
Ну ребята, вы жжете!!! :-)
Лика К 17.07.2008 | 23:06    ответить
Да, что-то я не совсем в тему врубился. Ну ладно, попробую разобраться.
Андреич 31.07.2008 | 22:33    ответить
Познавательная статья, кстати автору хочу предложить установить от яндекс.денег полезную фишку на сайт "Дай рубль". Я бы дал, так сказать на поддержание. ;)
Кошевой С 18.08.2008 | 12:23    ответить
Спасибо за ответы на все вопросы :) Реально узнал много нового. Правда до конца так и не разобрался что и откуда.
eugvas 18.08.2008 | 12:26    ответить
Спрашивайте — ответим :)
Маньяк 25.08.2008 | 06:29    ответить
Да..., жизнь не может быть идеальной :)
serfine 31.08.2008 | 22:58    ответить
Офигеть просто! Почти все, блин, об этом знают, кроме меня :)
Димок 06.09.2008 | 05:15    ответить
Познавательно! Надеюсь продолжение будет не менее интересным…
Зидан 14.09.2008 | 19:27    ответить
Интересно, а где Вы материал взяли для этой статьи? Неужели из головы? :)
Любопытно, а есть хоть кто-то, кто не согласен с автором? :)
Михаил 02.06.2008 | 11:12    ответить
Женя привет!
А где новость о редизайне Вашего сайта?
Поздравляю, у Вас получилось.
ЗЫ: а ночью надо спать :-)
eugvas 02.06.2008 | 13:45    ответить
В смысле, где? На нашем сайте есть :)
За поздравления - спасибо, мы старались :)
Hardy 02.06.2008 | 12:58    ответить
Зажгли по полной! )
1enivets 02.06.2008 | 19:52    ответить
респект! ;)
буду обязательно следит за вашим блогом.
Xafer 18.06.2008 | 12:01    ответить
Каждый день замечаю эту рекламу, вы молодцы :)
eugvas 18.06.2008 | 12:13    ответить
Спасибо, мы старались :)
Хитрый Пряник 23.02.2009 | 21:27    ответить
На нужном пути конечно, но ещё стоило бы:
а) вспомнить про светотеневую среду и сделать мужику красивые отражения на жопе от воды и пережжёные в светах солнечные пятна и смещение в голубой цвет (вокруг же всё такое голубое)
б) посмотреть видео с катанием на кайтсёрфе (это ж его иллюстрировали, да?) и утопить доску глубже, да и брызги как разлетаются подсмотреть (+ дома в ванной поплескать маленькой досточкой воду)
в) вспомнить, что если там, внутри сцены светит яркое солнце, то даже довольно толстая фотка будет неплохо просвечивать

Но вцелом это хотя бы та реклама, на которую можно смотреть (и даже интересно немного порассматривать) на общем городском фоне. Так что спасибо, за то, что не портите улицы. Удачи. И в следующий раз продумайте ещё больше мелочей.
JOHN 03.09.2009 | 18:54    ответить
Фотка не должна просвечивать, она символизирует будни, а многим сквозь них ничего не светит :).
А мужик и правда ярковат, как будто в студии висит.
JOHN 03.09.2009 | 18:59    ответить
P.S. Картинку как он в студии висит увидел позже :D

Комментировать

Имя *

E-mail


Комментарий *
   
Введите цифры, изображенные на картинке *


Блог — это веб-сайт или страница на сайте, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи. Блоггерами называют людей, ведущих блог. 

© 2004—2024. Рекламное бюро «Airos»
Все права защищены.
E-mail: contact@airos.ru