Facebook English Карта сайта Написать письмо
Главная
(861) 234-25-48

Сайты и их продвижение

PR мероприятия и реклама

Графический дизайн



Сделано еще:

Исследование на лояльность аудитории

29 октября 2008

По заказу компании «Спорт Стиль» нашим бюро было организовано и проведено исследование на лояльность целевой аудитории к бренду «Степ». Целью исследования было понять, как изменения в дизайне рекламных носителей будут влиять на их восприятие целевой аудиторией.

Для этого нами было проведено предварительное исследование, согласно которому, было выяснено, что основной целевой аудиторией сети магазинов «Степ» являются люди от 20 до 40 лет с достатком семьи от 20 000 рублей на человека. Исходя из этого, нами было отобрано несколько мужчин и женщин, отвечающих данным требованиям, которые были приглашены в офис компании. Также нами были подготовлены соответствующие материалы, а именно, визуальные примеры рекламных баннеров, а также анкета-опросник, позволяющая понять, насколько тот или иной визуальный образ, влияет на опрашиваемых.  

В качестве наблюдателя за работой наших респондентов, среди опрашиваемых находился сотрудник компании, который внимательно оценивал качество проведения опроса, а также выбранных нами кандидатов. Благодаря нашему профессиональному подходу, и качественно выполненной работе, мы смогли решить все поставленные перед нами задачи. Наши клиенты остались очень довольными сотрудничеством.

© 2004—2017. Рекламное бюро «Airos»
Все права защищены.
E-mail: contact@airos.ru